Индивидуальная работа с детьми

 .

Индивидуальные занятия включают в себя следующие этапы:

1 этап: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика,

2 этап: работа по постановке звука.

3 этап: автоматизации звука.

4 этап: дифференциация звука.

 На занятиях используются здоровьесберегающие технологии – это зрительная гимнастика, смена статических и динамических поз, голосовые и дыхательные упражнения, подвижные игры речевого характера, упражнения для коррекции общей и мелкой моторики.

Для повышения эффективности занятий используются словесные методы – речевой образец, повторное проговаривание, объяснение, указание, оценка детской речи, вопрос. Наглядные методы – показ иллюстраций, показ положения органов артикуляции при обучении правильному произношению. Игровые – игровой персонаж, сюрпризный момент, разные виды игр.

Программа занятий

преодоление недостатков в речевом развитии;

 развивать подвижности речевого аппарата;

 развивать дифференцированность артикуляционных навыков;

 устранять дефекты звукопроизношения;

 постановка и автоматизация звуков;

формировать звуко-слоговую структуру слова.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie