Индивидуальная работа с детьми
Индивидуальные занятия включают в себя следующие этапы:
1 этап: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика,
2 этап: работа по постановке звука.
3 этап: автоматизации звука.
4 этап: дифференциация звука.
На занятиях используются здоровьесберегающие технологии – это зрительная гимнастика, смена статических и динамических поз, голосовые и дыхательные упражнения, подвижные игры речевого характера, упражнения для коррекции общей и мелкой моторики.
Для повышения эффективности занятий используются словесные методы – речевой образец, повторное проговаривание, объяснение, указание, оценка детской речи, вопрос. Наглядные методы – показ иллюстраций, показ положения органов артикуляции при обучении правильному произношению. Игровые – игровой персонаж, сюрпризный момент, разные виды игр.
Программа занятий
преодоление недостатков в речевом развитии;
развивать подвижности речевого аппарата;
развивать дифференцированность артикуляционных навыков;
устранять дефекты звукопроизношения;
постановка и автоматизация звуков;
формировать звуко-слоговую структуру слова.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»