- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Тема самообразования: "Всестороннее развитие детей дошкольного возраста с использованием полифункционального пособия"Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Учебное заведение: Макеевское педагогическое училище
Направление подготовки: Дошкольное воспитание
Квалификация по диплому: Воспитатель в дошкольных учреждениях, руководитель физического воспитания
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Соответствует занимаемой должности.
Дата аттестации — апрель 2019 год.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
ГОУ ДПО "ДРИДПО" 2022 по программе повышения квалификации "Реализация инклюзивной практики в дошкольном образовании" для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений).Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 19 лет
Педагогический стаж — 19 лет
Стаж по специальности — 19 лет
О себе
… Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!
Все знают, что ребенок большую часть времени проводит в детском саду, общаясь со сверстниками и педагогами. И понятно, что наравне с родителями, педагог занимает одно из важнейших мест в жизни ребёнка, в его воспитании и развитии.
Мне постоянно приходится думать и говорить о личности педагога, его профессионализме, стилях общения с коллегами и воспитанниками. И когда заходит речь о педагогической позиции, приходится задумываться, так как невозможно однозначно определить и сформулировать её.
«Профессиональная педагогическая позиция - это точка зрения, отношение к назначению своей профессии и действия, поведение, обусловленное ими; это система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности».
Профессиональная педагогическая позиция одновременно является и педагогически-личностной - это выявляется во всякой встрече взрослого и ребенка, и педагогически-профессиональной - выявляется при создании условий достижения профессиональных, педагогических целей.
Для меня эталоном педагогической позиции является:
- позиция рядом (уважительное отношение к детям, принятие интересов, чаяний детей как своих собственных, неформальное отношение к своим профессиональным обязанностям);
- позиция наравне (признание Человека и в ребенке, и в педагоге; при этом характерно взаимное уважение личности с обеих сторон, только в исключительных случаях педагог позволяет себе занять позицию «над», то есть подчинить себе волю ребёнка в силу ответственности и опыта взрослого);
- позиция вместе, но чуть впереди (педагог и ребёнок вырабатывают стратегию совместных действий для достижения общей цели, в главном - педагог «впереди», в мелочах - «сзади», в целом - «вместе» с детьми идет по жизни, преодолевая с ними все её препятствия);
- гуманистический характер воспитания, который не только ориентирует ребенка на гуманистические ценности, но и ориентирован на ребенка как основную ценность.
Из этого следует, что моя деятельность должна быть пронизана ценностным отношением к ребенку.
Настоящий педагог проходит долгий путь становления вместе со своими воспитанниками, отдавая им свои знания, опыт, силы, душу. Я думаю, что предназначение педагога, решившего посвятить себя воспитанию будущего поколения, состоит в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти тяжелый путь становления и развития, быть всегда рядом, чтобы вовремя подставить плечо. В общении с ними, такими разными и неугомонными, находить радость и удовольствие, думать о них, вместе сопереживать, любить, нести ответственность, видеть в них личность и развивать её. Мне хочется научить их понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире, подготовить их к пониманию и решению проблем, связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе. Я была бы рада, если это им пригодится в таком неординарном мире.
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника