Развитие речи
В основе планирования занятий лежит тематический подход. Основная задача — обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатление об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ-описание. Занятия включают игровые фрагменты и сюрпризные моменты, забавные ситуации, участниками которых являются дети. Обязательна частая смена различных видов деятельности. Используется разнообразный дидактический материал, красочный и удобный. Все занятия строятся по принципу от простого к сложному.
Программа занятий
Задачи речевого развития: -овладение речью как средством общения и культуры; -обогащение активного словаря; -развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи; -развитие речевого творчества; -знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; -развитие фонематического слуха; -формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»